Коротко о сегментах в Google Analytics

Поведенческие факторы в Google Analytics: когортный анализ

Как любой солдат мечтает стать генералом, так и всякий начинающий интернет-маркетолог видит в себе задатки признанного гения? Но чтобы им стать, придется сперва овладеть не одним инструментом digital-маркетинга на самом высоком уровне. Один из важнейших – Google Analytics. И сегодня пройдемся по такой интересной его функции, как сегментирование. Поехали!

Что такое сегменты и зачем они нужны

Сегменты Google Analytics – это инструмент, позволяющий распределять трафик по отдельным группам для дальнейшей обработки, то есть – эдакий фильтр. Чтобы было понятнее, пример: можно выделить в отдельный сегмент десктопных или мобильных пользователей, киевлян или одесситов, органических или платных клиентов, положивших товар в корзину и не оплативших и т. д.

Зачем? Чтобы анализировать свои рекламные кампании, эффективность сайта, тенденции рынка. Например, Google Analytics показывает, что пользователи из определенных регионов перестали покупать товар. Это говорит о появлении возможных конкурентов или об ухудшении сервиса региональными представителями. А значит, самое время провести маркетинговую активность, направленную на клиентов именно из этого региона.

Сегментирование на практике

Чтобы использовать сегменты, войди в интересующий отчет и нажми +Добавить сегмент. Одновременно можно добавить до четырех сегментов.

По умолчанию в Google Analytics установлен сегмент «Все пользователи». Его можно заменить на один из встроенных сегментов. К таковым относятся:

• Платный трафик
• Бесплатный трафик
• Поисковый трафик
• Вернувшиеся пользователи
• Неоднократные посетители
• Новые пользователи
• Отказы
• Посетители, не совершившие конверсии
• Посетители, совершившие конверсии
• Посетители, совершившие покупку, и другое

Обрати внимание!

В некоторых сегментах есть фильтры для трех областей действия данных: пользователь, сеанс, обращение (хит).

Пользователи – это совокупность сеансов, которые совершаются с одного и того же браузера и имеют один cookie-файл.

Сеансы – это последовательность взаимодействия пользователя и сайта.

Обращение (хит) – это каждое взаимодействие пользователя с сайтом на протяжении одного сеанса. Сюда относятся просмотр страницы, транзакция и т. д.

Для некоторых фильтров область действия уже задана, а для остальных ее можно выбрать самому. Ты увидишь все возможные варианты при создании сегмента.

Собственно, о создании. Если ни один из встроенных сегментов тебе не подходит, создай собственный. Для этого перейди во вкладку Сегменты и нажми +Создать сегмент.

Для примера возьмем простые условия:

— пользователь добавил товар в корзину;
— пользователь не купил товар.

Выбираем фильтр по пользователям.

И получаем подспорье под аудиторию для ретаргетинга. Готово.

Наши контакты

⚑ 344022 Россия, г. Ростов-на-Дону,
ул. Максима Горького, д. 247, офис 1.


☏ 8 863 322 02 22
📨 mail@goodmobile.su

Все о разработке мобильных приложений, интернет магазинов и платежных инструментов онлайн | Goodmobile.su © 2010—2017. Все права защищены.