Все о разработке мобильных приложений, веб сайтов и интернет маркетинге

5 секретов грамотного SMM специалиста

5 секретов грамотного SMM специалиста
Таносу из вселенной Marvel понадобилось шесть Камней Бесконечности, чтобы стать всесильным и порешить половину человечества. Так себе цель, да? Но кто ж его накажет, он всесильный. Подготовили для тебя 5 скиллов + 6-й бонусный, прокачка которых сделает тебя Таносом вселенной SMM. А уж каким образом распорядиться полученной силой, решай сам.

1. Ситуативный маркетинг решает
Заготовки заготовками, но умение вовремя сориентироваться в ситуации, остро отреагировать и вообще, прости Господи, быть на хайпе – ключевой навык в арсенале SMM-щика. Что для этого нужно? Да ничего особенного: длинный нос, пытливый ум и удобный новостной агрегатор, а лучше сразу два.

Как из всего этого собрать толкового специалиста, вернее, прокачать одно из его умений, читай в нашем материале Ситуативный маркетинг: что, где и как?

2. Первое предложение – 80% успеха
Исследования показывают, что 80% аудитории читает только заголовок, а до основного контента доходит лишь 20%. Задача заголовка, а в случае SMM – первой фразы заключается в том, чтобы нагнать интригу и мотивировать пользователя прочитать текст полностью. Выдать сильную вступительную фразу можно по такой формуле:

Число и/или триггер + Прилагательное + Ключ + Выгода

Пример? Взгляни на название статьи, она построена по этому принципу.

Кстати, закончить текст тоже нужно ударно, даже с пользой. Подробнее об этом читай в нашем материале Формула идеального Call to Action.

3. Опинион лидеры правят миром
Если ты не просто SMM-щик Витя, а какой-нибудь, скажем, Виктор Фрай или Витя BOY, лидер мнений, метросексуал и филантроп, читатель относится к твоим призывам намного трепетнее и отзывчивей. Поэтому всякий большой SMM-специалист перманентно пополняет свою базу блогеров – от начинающих бесплатных искорок до мощных звезд с миллионными аудиториями – и умеет внедрить их в нужный проект.

4. Пользовательский контент
Зачем люди регистрируются в социальных сетях? Отыскать старых друзей, подписаться на новости и полистать мемы – важно, но не главное. Человеку нужна трибуна, если угодно – подиум, с которого он заявит окружающим: «Вот я какой!», а они ему лайки, лайки. Так почему бы не позволить пользователю проявлять себя в том числе и на странице твоего бренда. Это можно реализовать с помощью конкурса на лучшее фото с продуктом, креативно обыгранный логотип, лозунг, челлендж-видео. А победителю – размещение на странице бренда. Получается эдакий генератор лояльности и бесплатной полунативной рекламы, два в одном.

Желаешь глубже раскрыть для себя эту тему – читай статью Как использовать генерируемый пользователями контент для продвижения брендов?

5. Работа с негативом
Отвечать на положительные комментарии под постами любят, наверное, все. А вот с негативом сложнее – часто его просто скрывают или удаляют, а неугодного пользователя ссылают в черный список. Не надо так. Банить можно только явных троллей, с остальными нужно договариваться, объяснять свою позицию и, если нужно, приносить извинения. Полчаса утром и столько же вечером будет достаточно для отслеживания и сглаживания негатива в средней компании. Софт в помощь: те же YouScan или SemanticForce позволяют в несколько кликов отследить все упоминания бренда в сетях и быстро среагировать на самые острые из них. А если бренд пока небольшой, хватит и внутренних возможностей ФБ и Инста.

Подробнее о работе с нелестными комментариями можно почитать в статье Отвечаем на негатив в социальных сетях: 5 работающих советов.

Бонус. Общий язык
В сети есть юморная миниатюра о двух британцах, которым нужно пообщаться с русскоговорящим человеком. При этом один из них учил русский по словарю Ожегова, а второй знает только одно слово – «жопа». И более понятным для человека оказался как раз второй. Это мы к тому, что еще до подготовки контента нужно понять свою аудиторию и задать правильный Tone of voice. Для молодых и прогрессивных допустимо обращение на «ты» и даже редкие вкрапления жопы (очень редкие и только по делу). Для консервативной аудитории постарше – только «вы» и более серьезный тон. Заговори с человеком на его языке, это даст больше шансов на понимание и диалог.

О глубоком и последовательном изучении своего читателя читай в материале Портрет Дориана Грея и другие секреты анализа ЦА.

Хотите узнать, как можно бесплатно накрутить подписчиков — проходите по ссылке —
https://bosslike.ru/kak-nakrutit-podpischikov-vk-besplatno.html

Наши контакты

⚑ 344022 Россия, г. Ростов-на-Дону,
ул. Максима Горького, д. 247, офис 1.


☏ 8 863 322 02 22
✉ mail@goodmobile.su

Все о разработке мобильных приложений, интернет магазинов и платежных инструментов онлайн | Goodmobile.su © 2010—2017. Все права защищены.