Как увеличить количество пользователей вашего мобильного приложения

Как увеличить количество пользователей вашего мобильного приложения

Вы могли бы задаться вопросом, имеют ли отзывы действительно значение когда дело доходит до Вашего приложения …, давайте перейдем прямо к заключению и скажем да,  действительно имеют значение (и намного большее, чем люди думают). Эта статья даст вам подсказки, которые помогут увеличить положительные отзывы о вашем мобильном приложении.

Интернет-обзоры, в целом, чрезвычайно важны; они могут сделать или повредить бизнес. Отзывы — часть онлайновых научно-исследовательских работ потребителя, и мнения других могут непосредственно влиять на Ваш бизнес. Другими словами, отзывы играют главную роль в решениях  людей о покупке, заказе ресторана, просмотре фильма или скачиванию приложения.

  • 70 процентов людей доверяют локальным компаниям больше в результате положительных интернет-обзоров.
  • 80 процентов потребителей передумали о покупке, базируемой только на отрицательных отзывах, которые они прочитали.
  • 88 процентов сказали, что они доверяют интернет-обзорам так же как персональным рекомендациям.
  • 57 процентов потребителей посещают локальный деловой веб-сайт после чтения интернет-обзоров, и еще 15 процентов из них впоследствии приносят прибыль.

Относительно приложения эти мнения и отзывы также влияют на позиции в результатах поиска App Store. Пользователи склонны загружать первое приложение, которое появляется в их результате поиска, и отзывы о приложении — один из решающих факторов.

Также важно отметить, что не наличие некоторых интернет-обзоров может быть настолко же вредным — если не более — чем наличие некоторых отрицательных отзывов.

К сожалению, люди не выстраиваются в линию, чтобы написать положительный отзыв о Вашем приложении, даже если они и любят его. Пользователи не вернутся к App Store по своему собственному желанию, чтобы записать отзыв, но они могли бы сделать так с легким толчком в правильном направлении.

Вот 4 способа увеличить отзывы мобильного приложения:

1. Создайте большое приложение
Это могло бы казаться очевидным, но у Вас должно быть хорошее приложение, чтобы генерировать хорошие отзывы. Если Ваше приложение не будет функционировать хорошо во-первых, Вы не можете ожидать привлечения множества пользователей или положительные отзывы. Вы должны создать большое приложение, которое представляет значение его пользователям. Чем более счастливый пользователи, тем более положительные отзывы. Удостоверьтесь, что Вы обновляете свое приложение регулярно, чтобы сохранить его релевантным и функциональным.

2. Поощряйте отзывы пользователей
Ключ к увеличению и улучшению Ваших отзывов приложения — исключительное обслуживание клиентов. Позволяя несчастным пользователям легко войти в контакт и выразить их проблемы, Вы показываете им, насколько ценно их мнение. Как? Включайте кнопку “Send Feedback” в свое приложение, которое соединяется прямо с почтовой формой. Вы можете использовать это в качестве двухстороннего канала коммуникации, чтобы улучшить Ваше приложение. Таким образом, проблемы решены намного более быстро и клиенты оставляют с более положительные отзывы после того, как имеют дело с поддержкой. Как только Вы помогли своему клиенту, Вы можете вежливо попросить оценить Ваше приложение. В результате плохие отзывы минимизированы и Ваши (теперь) счастливые клиенты оставят хорошие отзывы.

3. Используйте игрофикацию
Игрофикация — согласно Бэдджевилл, является “понятием применения игровой механики и методов игрового дизайна, чтобы привлечь и заставить людей достигать своих целей”. В этом случае Вы попытаетесь соблазнить пользователей оставлять отзыв, создавая игру вокруг этого. Думайте о конкурсе или дешевой распродаже. Вы можете предложить маленький приз, как подарочная карта или дисконтный код, который перейдет к выбранному в произвольном порядке победителю. Следует иметь в виду, что у и Google Play Store и App Store Apple есть правила о конкурсах, поэтому удостоверьтесь, что выполнили их, прежде чем Вы установите игру.

4. Интегрируйте средства социального общения
Спросите людей, которые уже являются поклонниками Вашей компании использовать и рассмотреть Ваше приложение! Усильте питание своих каналов средств социального общения — это  позволит увеличить загрузки приложения и количество положительных отзывов. Напомните пользователям о том, что можно оценивать и использовать приложение по электронной почте, новостным рассылкам и средствам социального общения. Другая стратегия состоит в том, чтобы попросить пользователей средств социального общения и инициативные лица оценивать Ваше приложение во время стадии отладки. Таким образом, у Вашего приложения уже будет хорошая сумма отзывов, прежде чем полная его версия будет запущена!

Помните, никогда не покупайте отзывы или Вы рискнете быть заблокированы в App Store! Во всяком случае органические отзывы — взаимовыгодны для пользователя и разработчика приложений: это помогает улучшать приложение для своих пользователей, а также увеличивать его рейтинг загрузок. Теперь, когда Вы знаете, как увеличить отзывы для мобильного приложения, смело идите вперед!

Наши контакты

⚑ 344022 Россия, г. Ростов-на-Дону,
ул. Максима Горького, д. 247, офис 1.


☏ 8 863 322 02 22
📨 mail@goodmobile.su

Все о разработке мобильных приложений, интернет магазинов и платежных инструментов онлайн | Goodmobile.su © 2010—2017. Все права защищены.