Все о разработке мобильных приложений, веб сайтов и интернет маркетинге

3 способа найти прибыльную идею мобильного приложения

3 способа найти прибыльную идею мобильного приложения

Идеи — дешевые. Выполнение нет. Но как ни крути — все начиается именно с идеи, у которой есть потенциал, чтобы производить прибыль в долгосрочной перспективе.

В поисках идеи Вы можете обратиться к приложениям или категориям приложений, которые уже существуют и имеют успех, потому что те, которым Вы подражаете должны быть популярны. Но это не всегда работает. Просто, потому что есть большой промежуток между их мотивацией и Вашей. В этой статье мы рассмотрим некоторые способы, которые преподаются в Академии Appreneurship, чтобы найти прибыльную идею мобильного приложения. Они проверены на практике и взяты из некоторых самых успешных приложений, которые Вы можете найти в магазине приложений.

1. Ищите проблемы.

Верно, что некоторые самые популярные приложения — результат решаемой проблемы. Часто это проблема, с которой столкнулись сами основатели. Иногда это проблема, которую они обнаружили, наблюдая людей вокруг них в личном или профессиональном отношении.

Таким образом, вот то, что Вы должны сделать. Начните наблюдать, как Вы  вещи в Вашей повседневной жизни. Наблюдайте других людей также. Посмотрите, как они борются с задачей. Посмотрите, как Вы боретесь с задачей и есть ли лучший способ сделать это.

Наблюдайте ежедневно и попытайтесь отметить по крайней мере одну проблему каждый день. Медленно, в то время как время прогрессирует, Вы начнете направляться при наблюдении проблем реального мира. Это будет Вашим сигналом, чтобы начать создавать приложение, которое сможет помочь решить проблему.

В течение 30 дней отфильтруйте все скопившееся к лучшим трем идеям. Сделайте это в течение еще 30 дней и снова, отфильтруйте  ко всего трем идеям. Поступайте так до того, пока у вас не останется одна особо волнующая вас идея, та которая обречет вас на бессонные ночи. Это именно то — чего вы ждали, теперь можно сделать следующий шаг.

2. Используйте свои навыки.

Какие наборы навыков Вы имеете, какие из них могут быть усилены, чтобы масштабироваться в большой бизнес? Вот пример, чтобы привести Ваши взгляды в движение. Мобильные телефоны помогли Rachel Charlupski масштабировать свой бизнес присмотра за детьми в сеть, которая теперь включает больше чем 1,500 приходящих нянь. Когда она начинала, Charlupski была обычной приходящей няней в Финиксе предлагающая свои услуги гостям отелей, чтобы сделать дополнительные деньги.

Если вам нужна смс рассылка как сделать ее вы можете узнать на сайте mediarik.ru!

Это — то, что Вы должны сделать, чтобы обнаружить Ваши наборы навыков, которые могут масштабироваться, если у Вас уже нет прозрения. Перечислите свои лучшие пять навыков, сильные места и интересы. Запишите пять бизнес-идей для каждых из тех навыков, сильных мест и интересов. Например, если одни из Ваших навыков — написание текстов, запишите 5 возможных бизнес-идей с ним связанных: агентство предоставляющие услуги написания текстов,  приложение для писателей и людей, которые хотят нанять их и т.д.

Снова, ищите тот, который волнует большинство и имеет минимальную конкуренцию на рынке. Этот рынок может быть просто Вашим городом или настроением. Не думайте слишком крупно одним днем.

3. Найдите приложения с загрузками, но отсутствующими обновлениями.
До сих пор мы обсудили, как взгляд внутрь может помочь Вам добраться до прибыльной идеи мобильного приложения. Теперь, я собираюсь показать Вам стратегию найти идею приложения, смотря за пределы.

Поиск приложений в магазинах приложений, которые больше не обновляются. Чтобы найти эти приложения, о которых забывают, используйте Google Play, или App Store. Ищите так, чтобы видеть рейтинги для наиболее обновленных и популярных приложений в категории или области Вашего интереса — фитнес, социальная сеть, производительность, и т.д.

Проигнорируйте первые три — четыре страницы результатов поиска, с самыми успешными приложениями — они с максимальными загрузками и регулярными обновлениями. Вместо этого начните на странице пять, ища приложения, которые не получили обновление в прошлом году, но все еще загружены — это значит, что создатель бросил их!

У Вас теперь есть возможноть восстановить их — и знать, что у Вас будет оплата клиентов, поскольку уже есть проверка допустимости рынка для приложения. Пройдите через приложение подробно, говорите с существующими и потенциальными пользователями и сделайте лучшее приложение для них. Один из способов начать состоит в том, чтобы предложить покупать приложение, которое не обновляется больше.

Безотносительно Вашего метода нахождения прибыльной идеи приложения всегда принимайте во внимание, что первая идея не обязательно побеждает. Для многих популярных или успешных приложений это результат многих итераций или годы настойчивости, которая помогла.

 

Наши контакты

⚑ 344022 Россия, г. Ростов-на-Дону,
ул. Максима Горького, д. 247, офис 1.


☏ 8 863 322 02 22
✉ mail@goodmobile.su

Все о разработке мобильных приложений, интернет магазинов и платежных инструментов онлайн | Goodmobile.su © 2010—2017. Все права защищены.