Особенно ценно для владельцев страниц брендов то, что современная аудитория интернет – в основном, платежеспособные люди, имеющие ярко выраженные товарные предпочтения.
В условиях современной реальности SMM является отдельным полноценным направлением в маркетинге. Поэтому, стартуя на любой платформе, прежде всего, определите свои цели в SMM: они должны быть емкими, но просто сформулированными.
Цель должна быть направлена на улучшение тех или иных конкретных параметров бизнеса. Например, увеличение среднего чека, количества лидов, продаж и даже лояльности.
Что интересно, сегодня мессенжеры социальных сетей позволяют автоматизировать общение с клиентом, буквально самостоятельно реализуя продажи на стадиях от вовлечения до финализации покупки.
В социальных сетях вы имеете возможность показывать рекламные сообщения. Важно помнить, что они дают возможность тщательно таргетировать рекламу, показывая сообщения исключительно узкой выборке людей. Например, бизнесменам, которые готовы прийти к вам на бизнес-ланч с ближайших улиц в строго определенное время, рассчитывая на определенный бюджет, или же показывать объявления свадебные платья купить киев только молодым девушкам из Украины. На сегодняшний день возможно таргетировать рекламу практически в любой социальной сети.
Ежедневно обогащаясь новыми инструментами, социальные сети регулярно внедряют инновации, улучшая алгоритмы таргетирования, юзабилити и давая пользователям все новые способы для все более комфортного общения и покупок в сети.
Интересно, что:
- За последний год компании увеличили бюджет на вовлечение клиентов из соцсетей на 69%.
- 81% покупателей узнают о продукте и/или его преимуществах из соцсетей.
Вам понадобятся социальные сети, если вы продвигаете, например:
Новый бренд
Вы можете быстро найти аудиторию, познакомить ее со своим продуктом, вовлечь ее во взаимодействие с публикацией и сформировать имидж продукта.
Сервис
Вы можете оперативно консультировать по статусу заказа, ценах на услуги, гарантийным условиям и доставке товаров.
Инфобизнес
Вы можете эффективно собирать аудиторию на свои вебинары, мастер-классы, лекции, семинары и другие мероприятия информационного характера. Это лишь некоторые примеры того, как та или иная категория бизнеса может использовать социальные сети для решения своих тактических бизнес-задач.
Даже если сегодня вы не представили свои товары и услуги в социальных сетях в полную мощь, помните: сегодня лишь малая часть брендов в Украине достойно представлена в социальных сетях. А это значит, что, начав сегодня, уже завтра вы сможете оставить половину своих конкурентов позади. Не упустите момент!