Юмор в интернет-рекламе. Взвешиваем все «За» и «Против»

Юмор в интернет-рекламе. Взвешиваем все «За» и «Против» Говорят, каждой шутке – свое время и своя компания… или кампания. Кому как больше нравится. О последнем сегодня и поговорим. Тема дня – применение юмора в интернет-рекламе.
Кстати, если вам нужен безлимитный мобильный интернет по низким тарифам — подключить его можно на сайте internet-nadachu.ru.

Быть или не быть?

Еще несколько веков назад комедия была низким жанром искусства, и использовать ее в чем-то «большом» считалось недопустимым. К счастью, сегодня ситуация изменилась, и без добротной шутки больше не обходится ни один процесс как в реальном, так и в виртуальном мире.

Что касается диджитал-рекламы, то каких-то конкретных десяти заповедей юмора здесь нет. Все зависит от специфики товара и целевой аудитории. Молодежь и спонтанные покупки – да. Взрослые люди и капитальные вложения – нет. В общем, тема живая. Поэтому сегодня с нас минимум теории и побольше практики.

А вот так лучше не делать

Использовать образ конкурентов, особенно, в таком контексте – признак дурного тона, который не оценят не только клиенты, но и адвокаты конкурирующей компании.

О, нет! Что угодно, но только не злорадство на тему чужого горя. Хотя, как говорил герой известного фильма, за идею «Пять».

Увы, самоирония есть не у каждого. Поэтому ждать, что обладатель широкой кости будет хохотать над своим изъяном, не нужно. А обижать человека – так тем более. Шутить можно и остроумнее.

Табу

А вот три сферы, которые не особо дружат с любыми шутками, какими бы остроумными они ни оказались.

Финансовая сфера. Тут понятно. Скачки курса национальной валюты, закрытия и национализации банков сделали свое дело. Если западный клиент более-менее нормально реагирует на юмор в сфере финансов, то наши люди уже «отсмеялись» и в большинстве своем готовы доверять деньги только надежным профессионалам. Лучше в рекламной кампании сделать упор именно на этом своем качестве, а не козырять умением каламбурить и юморить.

Дорогие покупки. Приобретая авто, компьютер или холодильник, даже самый «бесшабашный» покупатель подумает минимум дваджы. Как и в предыдущем пункте, больше всего ему интересна надежность изделия, а также готовность производителя, если что, поддержать не столько шуткой, сколько действием.

Хотя рекламщики тракторов Lamborghini поспорили бы.

Общественное питание. Но не все товары для спонтанной покупки уместно продвигать с избытком юмора. Будь то дорогой ресторан или небольшая закусочная, продавцом (и, разумеется, поваром) хочется видеть человека серьезного, не склонного к спонтанным шуткам и сюрпризам. А то мало ли.

Наши контакты

⚑ 344022 Россия, г. Ростов-на-Дону,
ул. Максима Горького, д. 247, офис 1.


☏ 8 863 322 02 22
📨 mail@goodmobile.su

Все о разработке мобильных приложений, интернет магазинов и платежных инструментов онлайн | Goodmobile.su © 2010—2017. Все права защищены.