Все о разработке мобильных приложений, веб сайтов и интернет маркетинге

Подробности особенностей визуальной составляющей Watch Dogs для Xbox One и PS4

Подробности особенностей визуальной составляющей Watch Dogs для Xbox One и PS4
По заявлениям ведущего программиста, Watch Dogs использует собственную систему сглаживания на Xbox One и PS4, и частота кадров «очень важна» для команды разработчиков.

Сотрудник Ubisoft Фрэнсис Болвин (Francis Bolvin) дал объяснения о технической составляющей графики нового поколения Watch Dogs в интервью ресурсу GamingBolt.

«В Watch Dogs и на Xbox One и на PS4 задействована одинаковая технология сглаживания», рассказывает Болвин. «В каждом кадре на изображение накладывается специальный фильтр субпиксельного морфологического сглаживания (subpixel morphological anti-aliasing). Кроме того, мы сглаживаем изображение еще больше используя временной метод (temporal solution). Таким образом, за счет повторного проецирования каждого пикселя на его положение в предыдущем кадре и воздействию на них череде эвристических алгоритмов, заложенных в игре, нам удается практически полностью избавиться от видимого эффекта лесенки».

Этот процесс отличается от версии для PC, которая использует либо TXAA от NVIDIA, либо временное сглаживание (temporal anti-aliasing). Болвин так же сказал, что качество визуальной составляющей важно, но основная цель на любой системе – это игра при стабильной частоте кадров.

«Частота кадров имеет прямое влияние на геймплей, на управление. Это не те вещи, которыми бы вы хотели пожертвовать.»

Мировая премьера Watch Dogs состоится 27 Мая на PC, Xbox One, Xbox 360, PS4 и PS3. Выход игры на Wii U ожидается осенью 2014-го.

Оставьте комментарий

Наши контакты

⚑ 344022 Россия, г. Ростов-на-Дону,
ул. Максима Горького, д. 247, офис 1.


☏ 8 863 322 02 22
✉ mail@goodmobile.su

Все о разработке мобильных приложений, интернет магазинов и платежных инструментов онлайн | Goodmobile.su © 2010—2017. Все права защищены.