Нативная реклама и как ее использовать с выгодой для бизнеса

Нативная реклама и как ее использовать с выгодой для бизнеса

Ежедневно перед нашими глазами проносятся сотни, а то и тысячи рекламных сообщений. Кому-то это нравится, кого-то (да что там кого-то – большинство) раздражает. А главная защитная реакция организма против внешних раздражителей – выработать иммунитет. Вот так и в случае с рекламой, у многих людей он почти появился – обычных баннеров и рекламных роликов мы часто не замечаем, пропускаем мимо осознанного восприятия.

С точки зрения читателя оно-то, конечно, неплохо. А вот что поделать, если в этой «битве» ты командуешь рекламными войсками бизнеса? Первое и главное – не паниковать. Выходов много. Один из таких – использовать нативную рекламу. О ней сегодня и поговорим.

Итак, что это?

Нативная реклама (англ. native advertising – естественная реклама) – это реклама, которая выглядит и работает так же, как обычный нерекламный контент… Но при этом реклама. Мда. Реклама – это не реклама. Пока непонятно.

Тогда пример

Некий автолюбитель находит в интернете статью под названием «10 неожиданных фактов о зимней резине», а на ней пометка «Реклама». Статья действительно открывает ему глаза на некоторые факты о покрышках, но подготовлена она специалистами крупной компании, которая занимается производством и продажей автомобильной резины.

С одной стороны, нет никаких причин сомневаться в профессионализме авторов. Как-никак – практикующие специалисты. С другой – понятно, что в качестве наглядного примера они неизменно показывают свою продукцию, а гиперссылки то и дело ведут на продуктовые страницы их сайта.

В принципе, все честно, если информация в статье действительно полезная. Правда, иногда особо недобросовестные авторы «забывают» указать, что материал опубликован на правах рекламы, или вовсе выдают его чуть ли не за энциклопедическую статью. Не надо так.

Операция «Троянский конь»

Наверное, сейчас у тебя резонно возник вопрос – работает ли этот прием вообще? Да, работает. Сам подумай: пользователи, заходя на сайт, на рефлекторном уровне проскакивают глазами мимо баннеров, а вот интересные материалы информационного характера читают с удовольствием, более того – сами находят! Ну, а вместе с нужной информацией вполне безобидно узнают о бренде.

Если информация была полезной, зарождается лояльность. Клиент видит в тебе классного специалиста, который, во-первых, хорошо разбирается в своем деле, во-вторых, не пытается сделать из читателей дураков и впарить им товар во что бы то ни стало. Когда ему или его друзьям понадобится купить похожий товар, есть хорошая вероятность, что он обратится именно к тебе.

Нативная реклама – не «джинса»

При всем вышеперечисленном не путай нативную рекламу с проплаченными «объективными» материалами, в которых автор выдает рекламный контент за информационный. Хотя внешне нативная реклама может быть похожа на продакт-плейсмент или «джинсу», ее отличает четкое позиционирование – автор не скрывает, что представляет определенный бренд и подготовил свой материал на правах рекламы.

Чтобы реклама выстрелила

Первое правило нативного клуба – заботься о реальной полезной составляющей. Писать только для того, чтобы продать здесь и сейчас, неправильно и неэффективно. Завоевывай лояльность, а не только сиюминутные продажи. Второе – не пытайся прятаться под маской объективного журналиста или блогера. Готовишь нативную рекламу, так и подпиши: «Реклама». Ну, и третье – пиши красиво. Или попроси, чтобы кто-то написал за тебя.

Узнать какие новшества вводят в Киеве для привлечения туристов вы можете по ссылке — kyiv.name.

Наши контакты

⚑ 344022 Россия, г. Ростов-на-Дону,
ул. Максима Горького, д. 247, офис 1.


☏ 8 863 322 02 22
📨 mail@goodmobile.su

Все о разработке мобильных приложений, интернет магазинов и платежных инструментов онлайн | Goodmobile.su © 2010—2017. Все права защищены.