Мобильные приложения для заказа еды

Мобильные приложения для заказа еды

McDonald’s — наконец создает приложение для мобильного заказа-и-оплаты, подразумевая, что клиенты будут в состоянии заказать и заплатить за их еду с их смартфонов.

Технология начнет работать в следующем году на американских и международных ведущих рынках, которые включают Австралию, Канаду, Францию и Великобританию, заявила представитель McDonald’s Бекка Гари.

К 2018 она уже будет доступна в 20,000 — 25,000 ресторанов во всем мире, сказала она.

Мобильный заказ был большим благом для промышленности фастфуда. Но Макдоналдс, самая большая сеть закусочных в мире, странно изолировал себя от принятия новой технологии.

К примеру компании Starbucks и Chick-fil-A имеют замеченный серьезный успех, уже предлагая данную услугу.

Это приносит пользу и клиентам и сетям ресторанов, сокращая потребительское время ожидания и улучшая точность заказа.

Генеральный директор McDonald’s Стив Истербрук говорил о возможности мобильного заказа еще в июле 2015, заявляя, что в будущем клиент будет в состоянии делать заказ через мобильное приложение, получать информацию о готовности заказа, а ресторан будет уведомлен относительно их прибытия через услуги по геолокации, связанные с их телефонами.

По словам некоторых экспертов в промышленности, McDonald’s пропустил большую возможность, отказавшись от онлайн оплаты.

«Это не новая технология, это — что-то, что должно быть довольно стандартно в наше время», говорит Нил Сондерс, генеральный директор розничной консалтинговой фирмы Conlumino.

«Многим клиентам не нравится процесс отбора, что они хотят, стоя в очереди и заказывая, и затем ожидая их еды», сказал Сондерс. «Это — медленная часть фаст-фуда. Как мы видели с Starbucks, многие предпочли бы выбирать то, что они хотят заранее и затем приезжают и берут продукты, когда они готовы».

Starbucks начал свою мобильную программу заказа-и-платы один год назад. Приблизительно 25% клиентов Starbucks теперь используют приложение компании, чтобы заплатить за их заказы и 6% — или каждый 20-й человек — использует его, чтобы заказать вперед.

Приложение помнит заказы клиентов и оно связано с бонусной программой компании — у которой есть теперь больше чем 12.3 миллионов активных членов.

У Starbucks теперь есть больше потребительских денег, сохраненных на его приложении и премиальных картах, чем имеют некоторые банки, сообщил Wall Street Journal ранее в этом году.

Наши контакты

⚑ 344022 Россия, г. Ростов-на-Дону,
ул. Максима Горького, д. 247, офис 1.


☏ 8 863 322 02 22
📨 mail@goodmobile.su

Все о разработке мобильных приложений, интернет магазинов и платежных инструментов онлайн | Goodmobile.su © 2010—2017. Все права защищены.