Все о разработке мобильных приложений, веб сайтов и интернет маркетинге

Как увеличить прибыль за счет PBM (People-Based Marketing)

Как увеличить прибыль за счет PBM (People-Based Marketing)

Расцвет цифровых платформ позволил индивидуализировать таргетинг и сблизить миры классического маркетинга и PBM («people-based marketing» – маркетинг, ориентированный на реальных потребностях человека, его конкретных предпочтениях). PBM позволяет таргетировать гораздо более точно, чем с помощью привычных нам инструментов.

PBM – это комплексный подход к управлению маркетинговыми взаимодействиями. Его цель – максимизация ценности продукта в глазах клиента в рамках всего LTV («lifetime value» – это совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним) или как можно более длительного периода времени. PBM требует от маркетолога таких принципов работы, как пользовательская стратегия или программы «маркетинга-по-результату» (performance based marketing). В рамках PBM маркетинговые программы активизируются с помощью различных инструментов для того, чтобы дать возможность адресовать сообщения ровно в той мере, в которой это действительно всегда было нужно традиционному маркетингу.

Возможности PBM

Как максимизировать ценность продукта на протяжении его жизненного пути через пользовательский опыт

Чтобы максимизировать LTV и выстраивать более длительные и выгодные отношения, маркетологи должны предвидеть опыт взаимодействия клиентов с брендами. Также они должны разрабатывать соответствующий маркетинговый «ответ» для того, чтобы удовлетворять ожидания клиента на любом из этапов жизни товара.

Например, представьте, что клиент только что купил пару высококачественной обуви у ритейлера. Ритейлер получает данные о том, что этот человек – женщина и предполагает, что, скорее всего, она будет продолжать покупать высококачественную обувь. Исходя из этого инсайта, ритейлер может установить, каким могло бы быть следующее наилучшее предложение для данного клиента. Теперь в дополнение к тому, что ритейлер сможет посылать ему персонализированные письма и email, ритейлер также может показывать этому клиенту в Instagram рекламу схожих товаров.

Узнать, как происходит Накрутка подписчиков в instagram можно на сайте smm-store.ru.

PBM является необходимостью для компаний, которые хотят реализовать весь маркетинговый потенциал в эпоху цифровых технологий. Отныне они могут интегрировать больше данных, более глубоко анализировать сайты и создавать все более интересное клиентское путешествие по различным каналам коммуникации.

 

Наши контакты

⚑ 344022 Россия, г. Ростов-на-Дону,
ул. Максима Горького, д. 247, офис 1.


☏ 8 863 322 02 22
✉ mail@goodmobile.su

Все о разработке мобильных приложений, интернет магазинов и платежных инструментов онлайн | Goodmobile.su © 2010—2017. Все права защищены.