Как сделать мобильный опыт заявления о приеме на работу позитивным для кандидатов

Как сделать мобильный опыт заявления о приеме на работу позитивным для кандидатов

Увеличение использования мобильных устройств продолжается и это оказывает давление на работодателей, которые готовы сосредоточить их усилия по пополнению своего штата именно через мобильное приложение. Однако отсутствие мобильных инноваций и оптимизации позволяет терять много ценных кандидатов.

Отчет Jibe в сентябре 2014 выявил, что 20 процентов из 1,000 опрошенных соискателей работы разочаруются в заявлении о приеме на работу онлайн, если они не могли бы закончить его на мобильном устройстве. Несмотря на 70 процентов ищущих работу и надеющихся подавать заявление о приеме на работу по смартфону, только приблизительно четверть крупных компаний оптимизировала их процесс найма для мобильных устройств.

Что же кандидаты хотят от такого мобильного приложения? Главное — простота. Исследование в сентябре 2014 Действительно выявило, что 78 процентов их 3,374 ответчиков обратились бы к рабочим местам на их мобильных устройствах, если бы процесс был упрощен.

Трудно решить проблему без знания определенных деталей. Вот некоторые наиболее распространенные технические препятствия, связанные с плохим опытом использования мобильного приложения о заявлении о приеме на работу:

1. Неловкое форматирование.
Когда содержание страницы не форматируется правильно, это может быть печально для пользователя. Как кандидаты могут произвести регистрацию и заполнить заявление, когда пункты маркированного списка не выравнивают, и текст собран в группу в блоках, отделенных слишком большим количеством потраченного впустую пространства?

Часто нужно увеличить масштаб, чтобы прочитать маленький текст, затем уменьшить или листать страницу влево и право, чтобы полностью прочитать текст. Рассмотрите опыт кандидатов. Они заслуживают чисто отформатированного мобильного приложения, которое эффективно сообщает информацию ясным способом.

Решение: Вложите капитал в мобильные усилия по оптимизации. Текст должен быть ясно показан и выровнен, отображаясь на разных типах устройств корректно.

2. Избыточные запросы.
Формы, которые запрашивают ту же самую информацию многократно, являются головной болью. Кандидаты хотят простоты, которая не состоит из избыточных запросов о той же самой информации снова и снова.

Исследование Talent Board 2015 года включает тематическое исследование методов AT&T. Более чем 40 процентов их претендентов не закончили заполнение формы, потому что оно заняло более 30 минут, они бы сократили его от 75 вопросов до 31.

Помните о времени, так как ищущие работы заняты, общаясь через Интернет, исследуя компании и конечно подавая заявления к компаниям, на которые они хотят работать. Уважайте их время, сосредотачиваясь на том, какая информация необходима в прикладном процессе. Действительно ли все вопросы и запросы, необходимые в этом пункте в процессе рекрутинга?

Решение: Уменьшите объем запросов и включенных шагов. Что команда найма должна знать о кандидате прежде, чем дисквалифицировать их или продвинуть их посредством процесса? Какую информацию резюме и сопроводительное письмо предоставляют? Просите только, что абсолютно необходимо.

3. Чрезмерные меню.
То, что кандидаты используют маленькие экраны, делает тяжелым для использования множества пунктов меню. Исследования 2014 от Indeed показало, что 53 процента респондентов заявили, что маленькие экраны, — это главный барьер для мобильного телефона.

Это означает, что кандидаты не хотят проскакивать через многократные обручи, сильно ударяя и щелкая через различные меню, изображения и кнопки. Когда они видят ту же самую информацию, представленную многократно в течение процесса, они подвергают сомнению доверие регистрации. Известная компания, конечно, усовершенствовала бы их прикладной процесс и осталась бы краткой и прямой.

Плюс, когда изменение меню или страницы замораживает и останавливает прикладной процесс, кандидатов оставляют расстроенными и вероятно они пойдут дальше к другой компании.

Решение: Уменьшите количество блоков в меню, делясь только информацией, относящейся к применению. Будьте кратки и сосредоточьтесь на главном. Ясно дайте понять направления и призывы к действию с большими, интерактивными кнопками, которые легко найти.

4. Закачка резюме.
Кандидаты проводят 20 минут, заполняя информацию и отвечая на вопросы в нескольких различных меню только, чтобы прибыть в последний шаг, который требует закачки резюме. Проблема, у них нет своего резюме на их телефоне.

Indeed также выявили, что 38 процентов респондентов испытали трудность, кроящуюся в загрузке резюме с мобильного. По существу кандидаты сталкиваются с несколькими проблемами когда дело доходит до резюме и мобильных приложений — они не имеют своего резюме на их телефоне. И даже если они его сделают — они сделают его на устройстве, у которого есть программное обеспечение обработки текста, то есть на компьютере.

Решение: загрузка резюме связанных с их профилем в LinkedIn, Dropbox, Гугл-Драйв или другими хостинг-услугами. Таким образом, они могут получить доступ к различным резюме, которые они написали и могут найти и представить его для регистрации. Кроме того, включайте почтовый выбор, таким образом, они могут послать резюме со своей почты, если они должны заполнить заявление на своем компьютере.

 

Наши контакты

⚑ 344022 Россия, г. Ростов-на-Дону,
ул. Максима Горького, д. 247, офис 1.


☏ 8 863 322 02 22
📨 mail@goodmobile.su

Все о разработке мобильных приложений, интернет магазинов и платежных инструментов онлайн | Goodmobile.su © 2010—2017. Все права защищены.