Как настроить таргетирование рекламы в Facebook

Как настроить таргетирование рекламы в Facebook

Facebook уже достаточно давно тестирует способ, благодаря которому рекламодатели могут таргетировать рекламу для аудитории, которая посетила их физические локации. Теперь соцсеть официально внедряет этот способ. Также отныне компания дает возможность ретаргетировать рекламу на людей, основываясь на тех происходящих в оффлайне событиях, которые Facebook может отслеживать. Например, на покупках в магазине или звонках в офис или колл-центр.

По сути, отныне теперь сеть дает возможность вносить данные об оффлайн-событиях в Facebook таким образом, чтобы они автоматически корректировали рекламные кампании. Новые варианты ретаргетинга добавляются к портфолио таргетинга Специализированных Аудиторий (Custom Audiences).

Бренды смогут создавать списки Специализированной Аудитории из тех людей, которых Facebook отследил как посетивших локацию бренда (например, розничный магазин, ресторан или автосалон) в течение последних 30-ти дней.

Пользовательская аудитория будет составлена из тех людей, которые позволяют Facebook отслеживать свое местоположение. Facebook будет включать в аудиторию только тех, кого он фактически отследил как посетивших магазин, по словам Габриэля Фрэнсиса, ведущего специалиста по продуктовому маркетингу для оффлайн в Facebook.

Естественным вопросом является вопрос о том, может ли Facebook действительно считать, что человек посетил магазин, когда, на самом деле, он только прошел мимо магазина или его GPS-приемник неточно указал, что находился внутри торговой локации. По словам Габриэля, для минимизации этого риска Facebook будет включать людей в аудиторию реальных посетителей магазина только тогда, когда у него будет «высокая степень уверенности» в том, что человек действительно посетил данное место.

Возможность создавать Специализированную Аудиторию посетителей магазина доступна только для тех компаний, которые отвечают требованиям Facebook. По этим требованиям, бренд должен работать как минимум в 10-ти отдельных локациях. Также Габриэль Френсис сообщает: «Бизнес может повысить вероятность получения права на участие в программе, загрузив подробные данные о своих локациях в Facebook».

Бренды всегда могли использовать Специализированную Аудиторию для таргетинга объявлений людям, которые купили что-то в их магазинах или позвонили в их офисы, но то, как именно это будет реализовано, всегда зависело от бренда. Например, бренд должен был бы собрать определенную идентифицирующую информацию во время целевого события [например, адрес электронной почты человека, полное имя и/или номер телефона], когда человек отметился в магазине или позвонил в его колл-центр.

Теперь Facebook автоматизирует этот процесс. В прошлом году сеть выпустила свой API Оффлайн Диалогов, который можно внедрить в систему продажи товаров в магазине или колл-центр бренда, чтобы автоматически транслировать информацию, полученную брендом, в систему Facebook. И в начале этого года соцсеть позволила некоторым CRM-системам напрямую подключиться к своей системе оффлайн-отслеживания конверсий. Френсис подытоживает: «Чтобы применить эти рекламные инструменты к таргетингу, Facebook будет использовать оффлайн-события, зарегистрированные для создания и обновления Специализированных Аудиторий, в режиме реального времени».

Наши контакты

⚑ 344022 Россия, г. Ростов-на-Дону,
ул. Максима Горького, д. 247, офис 1.


☏ 8 863 322 02 22
📨 mail@goodmobile.su

Все о разработке мобильных приложений, интернет магазинов и платежных инструментов онлайн | Goodmobile.su © 2010—2017. Все права защищены.