Исследование от Google: как заинтересовать клиентов в своём приложении?

Исследование от Google: как заинтересовать клиентов в своём приложении?

Современный человек вряд ли может представить себе жизнь без гаджетов, и смартфоны занимают здесь лидирующую позицию – зачастую с них начинается день. Ещё до завтрака, мы читаем свежие новости, листаем ленту вк, интересуемся погодой и ситуацией на дорогах. Задумывались ли вы о том, откуда у вас весь этот внушительный список приложений и как часто вы пользуетесь каждым из них? Google совместно с Ipsos провели исследование, в результате которого собрали статистику о пользователях смартфонов.

По данным Nielsen, мы проводим ежемесячно более 30 часов в телефонах, и большая часть этого времени приходится на запросы о том, куда пойти, что купить, как это сделать и поиск новой информации. Согласитесь, этого немало, чтобы считать смартфон важной частью своей жизни.

Многие компании запускают мобильные приложения для более тесного взаимодействия с клиентами – теперь можно узнать об акциях, интересных предложениях и новостях фирмы не выходя из дома. Однако, исследования показали, что четверть установленных приложений даже не запускается.

Почему это получается? Сейчас попробуем разобраться.

Откуда я знаю?

Давайте пойдём издалека – откуда пользователи вообще узнают о приложениях? Как оказалось, из маркета их скачивает чуть меньше половины – около 40%.

Четверть находит через поиск, в том числе Google. Это удобно: при запросе, например, гостиниц, вам предложат скачать приложение с большим выбором вариантов и цен. Разумеется, вы захотите его себе на телефон.

В других случаях, это происходит при сёрфинге интернета: просмотре страниц, роликов YouTube, работе с другими приложениями (ведь рекламу никто не отменял).

Мне неинтересно!

Пользователи могут терять интерес к приложению, и это нормально. Не развивающаяся, «заброшенная» программа рано или поздно лишится своей аудитории. Важен не только интерес, но и практическая польза: если есть только функция заказа товара – после успешной покупки приложение можно удалить или забыть о нём надолго. Решение в таком случае – введение дополнительных опций, например актуальная информация о новых поступлениях, кэшбэк или скидка.

Давайте сделаем выводы.

Среди многомиллионного рынка мобильных приложений непросто пробиться к вершинам популярности. Но всё возможно, если заранее продумать маркетинговую стратегию. По мнению Google, хорошее мобильное приложение, к которому пользователи будут возвращаться вновь и вновь, должно соответствовать двум критериям:

  • быть на виду у потенциальных юзеров;
  • быть полезным и многофункциональным.

Если их соблюдать, то приложение будет иметь широкую аудиторию потенциальных клиентов.

Наши контакты

⚑ 344022 Россия, г. Ростов-на-Дону,
ул. Максима Горького, д. 247, офис 1.


☏ 8 863 322 02 22
📨 mail@goodmobile.su

Все о разработке мобильных приложений, интернет магазинов и платежных инструментов онлайн | Goodmobile.su © 2010—2017. Все права защищены.