Гид по работе с соцсетями

Гид по работе с соцсетями

«Мыслю, следовательно существую», – еще в 16 веке заявил небезызвестный француз Декарт. «Мыслю и делюсь своими мыслями в соцсетях», – парируют миллениалы. И правда, страница в социальных медиа – уже не просто лицо человека, компании, бренда. Это его душа. А душа, как и лицо, должна быть не просто светлой и содержательной, но, желательно, еще и красивой. Иначе кому захочется в нее заглядывать?

Итак, сегодняшняя тема – эффектная страница в социальных сетях. Продуктивного чтения!

Instagram

Любой разбор социальных площадок принято начинать с главного «игрока» на этом поле – Facebook. Но в данном случае мы решили, что вопросы визуализации – это больше по части Instagram. Потому с него и начнем.

Как ты знаешь, в Instagram публикации располагаются в виде плитки, и нужно, чтобы на эту плитку было любо-дорого смотреть. Просто заливать фотографии и надеяться, что «оно как-то само красиво встанет» – не вариант. Если, конечно, ты не хочешь превратить свою группу в профиль обычного рядового пользователя (большинство из них по такому принципу и публикуют).

Первое и самое главное – не загружать прямоугольные фото. Мы же не хотим вести сообщество обрезанных голов.  Только 1080 х 1080! А чтобы публикации смотрелись максимально гармонично, советуем следующие приемы.

1. Черная (или любая другая) рамка на фото. Беспроигрышный вариант привести даже разношерстные иллюстрации к более-менее единому стилю. Способ простой, но не всегда действенный. Уж слишком велик риск сойти за паблик с демотиваторами.  Но попробовать можно.

2. Шахматная доска. А вот это уже высший пилотаж. Чтобы добиться эффекта шахматной доски, можно чередовать два вида контента. Например, сначала фотография, а потом цитата или умный совет на черном (или другом) фоне. Как правило, получается красота.

3. Круглая рамка. Еще один интересный вариант – загонять изображения в круглую рамку. Выходит просто и со вкусом.

4. Единая цветовая гамма. В принципе, можно не заморачиваться с разного рода рамками и чередованиями, а просто подбирать единую цветовую гамму. Например, делать фотографии на одном фоне.

5. Однотипные стикеры на каждом фото. Если сделать фото однотипными ну никак не выходит, можно создать небольшую базу стикеров и наклеек, чтобы «одевать» каждое изображение одинаково. На практике выходит довольно красиво.

Facebook

Театр начинается с вешалки, а Facebook – с обложки. Чтобы не ударить лицом в грязь уже при знакомстве, обрати внимание на стандартные размеры обложек: 850 х 315 (ПК) и 640 х 360 (смартфон).

Что до публикаций, то оптимальный размер изображения для поста 1200 х 630, максимальный – 2048 х 2048.

Не забудь про ссылки из блога, при которых Facebook сам подтягивает и обрезает иллюстрацию. Ее размер на выходе (на странице ФБ) составит 470 х 246, поэтому еще при публикации на сайте следи, чтобы Facebook в итоге не отрезал все самое интересное.

Повторять о единой стилистике лишний раз не будем – это и так уже аксиома.

Google+

Вообще вести страницу в Google+ крайне желательно, когда у тебя есть собственный сайт. Поисковые роботы Google не дают в обиду свое детище и здорово индексируют ссылки, загруженные на этой платформе. Как правило, диджитальщики используют Google+ именно поэтому, а не для создания серьезного «движения» на самой странице.

Отсюда распространенный дизайнерский вывод – просто загрузить в качестве обложки первый попавшийся вижуал, добавить лого, а дальше, как говорилось в известном мультфильме, «и так сойдет».

Такой подход, конечно, имеет право на существование, но не у нас. Если делать классно, то делать все. Так что обрати внимание – Google+ неслабо обрезает обложку, поэтому лучше сразу подогнать ее до 960 х 540.

Что до самих постов, то здесь серьезных ограничений нет. Как правило, Google+ самостоятельно и красиво подтягивает иллюстрацию с публикации на сайте, не обрезая, а пропорционально подгоняя под нужный размер.

Twitter

В принципе, все сказанное в этой статье точно так же годится и для Twitter. С той лишь поправкой, что размер обложки для этой платформы составляет 1500 х 500, а идеальное изображение для твита – 1024 х 512.

На этом все, самое время переходить от теории к практике. Так что мы идем публиковать эту статью на своих социальных страницах, а у тебя есть еще один повод подписаться и получать еще больше актуальной и полезной информации.

Наши контакты

⚑ 344022 Россия, г. Ростов-на-Дону,
ул. Максима Горького, д. 247, офис 1.


☏ 8 863 322 02 22
📨 mail@goodmobile.su

Все о разработке мобильных приложений, интернет магазинов и платежных инструментов онлайн | Goodmobile.su © 2010—2017. Все права защищены.