Формула идеального Call to Action

Формула идеального Call to Action

Человек – существо, как правило, робкое и сомневающееся. Даже самых решительных приходится слегка подтолкнуть, подвести к действию. Зато потом – эффект домино. В реальной жизни достаточно хлопнуть человека по плечу или взять на слабо́, а в интернет-продажах таким похлопыванием выступает Call to Action – обязательный атрибут любого продающего текста. И сегодня мы расскажем о некоторых условиях, которые точно заставят твой СТА работать.

Где используют СТА

Call to Action обязателен в таких случаях:

• главная страница сайта или Landing Page
• email-рассылка
• контекстная и баннерная реклама

Один СТА – одно целевое действие

За двумя СТА погонишься – ни одного не поймаешь. Да, велик соблазн одним предложением закрыть продажу, тут же подвести к доппродаже, подписать человека на рассылку и попросить у него отзыв. Но это не очень здорово, так как несколько призывов распыляют внимание и теряют свою эффективность. В хорошем СТА всего одно действие.

Конкретизация vs. Любопытство

Считается, что в любом продающем тексте не может быть размытых, двусмысленных понятий. Все должно быть конкретно и однозначно.

Пример:

Купить со скидкой 30%

Пренебречь этим правилом можно лишь в одном случае – сыграв на любопытстве читателя.

Пример:

Узнать размер персональной скидки

Это реально работает, если без фанатизма, конечно.

Обратная психология

Еще одна фишка – обратный СТА.

Пример:

Не переходи по ссылке, если не собираешься менять свою жизнь.

Но осторожнее. Такие «наезды» подходят не для всех сегментов ЦА. И не нужно делать их регулярными.

Дедлайн решает

Классный прием – СТА с ограниченным временем действия. Увидев таймер с обратным отсчетом, многие читатели охотнее перейдут на следующий уровень отношений с товаром.

Место встречи изменить можно… но нежелательно

Если речь идет о веб-странице, то Content Verve недавно провели исследование, доказав, что CTA в нижней части страницы (после текста) примерно в три раза эффективнее, чем кнопка призыва, размещенная сверху.

И обращай внимание на мобильную версию. СТА должен быть таким, чтобы мимо него не промахивались пальцем, то есть не меньше, чем 44х44 пикселя.

Примеры классного СТА

Теперь наглядно.

Пример номер один – волонтерский сайт Mercy Corps. Создатели просят помочь голодающим. На первой странице сайта можно найти форму пожертвования, выбрать сумму и сделать платеж регулярным.

Наши контакты

⚑ 344022 Россия, г. Ростов-на-Дону,
ул. Максима Горького, д. 247, офис 1.


☏ 8 863 322 02 22
📨 mail@goodmobile.su

Все о разработке мобильных приложений, интернет магазинов и платежных инструментов онлайн | Goodmobile.su © 2010—2017. Все права защищены.