3 стратегии для мобильных игр 2018 году

3 стратегии для мобильных игр 2018 году

Есть по-видимому в наши дни бесконечное число игр для мобильных устройств в хранилищах приложений. И сложилось так, что быстрое нахождение хороших игр часто является борьбой за потребителей. При рейтинге диаграмм, справок, рекомендаций в App Store, просто создать игру и имея ее, потеряться в море опций прежде, чем получить единственного пользователя. Некоторые разработчики игр взломали процесс и установили номера люкс успешных заголовков, в то время как другие создали одноразовые хиты. Безотносительно метода, добиваясь успеха в играх будет зависеть от того, как рынок будет развиваться в наступившем году.

Похожие страницы: Инфографика: играющая промышленность

Исследование рынка выяснило, что есть больше 180 миллионов мобильных игроков в США по состоянию на 2016, и что число из вырастет по крайней мере, еще на 12 миллионов в 2017. С таким количеством игроков возможность продавать игровые франшизы значительная. Есть также бесчисленные возможности усилить популярность мобильных игр благодаря маркетинговой деятельности, развитию бренда и образовательных интересов.

Данные показывают, что проникновение на рынок для мобильных игр только в 55 процентах, что означает, что есть много возможностей для разработчиков и игровых компаний достигнуть новых потребительских сегментов с успешно целенаправленными играми. Есть несколько доказанных стратегий, которые были успешно реализованы основанными игровыми компаниями.

Хранилища приложений изменились значительно за эти годы и теперь более конкурентоспособны чем когда-либо прежде. Чтобы управлять Вашей собственной судьбой, метрики Вашей игры должны быть достаточно хорошими, чтобы позволить Вам с пользой получать пользователей для своего заголовка. Это — цель любого игрового разработчика — чтобы создать заголовки на долгосрочный рост поддержки. Следующие стратегии помогут любой компании в мобильном играющем пространстве вырасти в 2018 году.

1. Количественный подход прежде творческий.
Игры — творческий и развлекательный выход для большинства игроков. Большинство людей играет для шанса приостановить действительность и обладать событиями, для которых у них иначе не было бы времени. Многие компании, выпускающие игры начинают процесс развития с творческого подхода в памяти. Если они хотят создать игры, которые производят прибыль они добились бы большего успеха, начав с количественного подхода.

Проблема оценить, приведут ли инвестиции в развитие к ожидаемым финансовым результатам. Это — управляемый количеством бизнес, где каждый двигатель позволяет нам быстро публиковать новые названия, минимизируя дополнительную техническую разработку каждой игры, Главная проблема здесь —
стоит устанавливать основу для каждой игры, которая является достаточно большой, чтобы превратить в деньги продукт через рекламу.

2. Создайте быстро, выполняйте итерации часто.
Другой способ ускорить рост, разрабатывая игры быстро и делая постоянные улучшения. Например, Tapinator работал, чтобы разработать две ключевых категории игр — полные функции и быстрый запуск. Полнофункциональные игры — заголовки, которые сохраняют людей занятыми более длинным содержанием формы, в то время как игры быстрого запуска имеют тенденцию соблазнять пользователей, извлекая выгоду из современных тенденций.

С возможностью делать обновления и дополнения со временем, разработчики могут обеспечить простой игровой опыт и улучшить ее со временем. Нельзя сказать, что Вы должны разработать нестандартную игру и улучшить ее, когда уже запустите. Все должно запуститься в высоком качестве. Иначе Вы рискуете расстроить пользователей. Разрабатывайте методы для создания игр быстро, это поможет поддерживать Ваше конкурентное преимущество.

3. Создайте экосистему приложений для маркетинга.
В то время как некоторые игры запускаются как исключительно успешные, другим играм намного более свойственно успешно выполниться как часть большего набора или франшизы. Пример — PokemonGo — редкость, и важно отметить, что большинство одноразовых хитов прибывает из существующих франшиз развлечений. Чтобы гарантировать успех игры, лучше разрабатывать и выпускать ряд подобных заголовков при том же разработчике. При этом, каждый раз, когда игрок обладает одной из Ваших игр, он обязательно решит попробовать сыграть в новые.

Для игр быстрого запуска вычисление намного более просто. Мы не используем оплаченный маркетинг здесь и полагаемся исключительно на нашу собственную сеть перекрестного продвижения. Бренды, надеющиеся развернуть предложения в 2018, извлекли бы выгоду из подобной стратегии.

Заключение:

Являетесь ли Вы разработчиком, специалистом по маркетингу, предпринимателем или чем-то промежуточным, эти стратегии помогут Вам запустить более успешные бренды в 2018 году. Фокусируйтесь на своей аудитории, их уникальных потребностях и вкусах. Разрабатывайте игры с их потенциалом дохода в памяти, и Вы, более вероятно, создадите поддерживаемые заголовки, которые поставляют значение в долгосрочной перспективе. Всегда присматривайтесь к тому, что Ваши существующие пользователи могут сообщить важного для улучшения процессу разработки, это гарантирует вам успешность будущих созданных игр.

Наши контакты

⚑ 344022 Россия, г. Ростов-на-Дону,
ул. Максима Горького, д. 247, офис 1.


☏ 8 863 322 02 22
📨 mail@goodmobile.su

Все о разработке мобильных приложений, интернет магазинов и платежных инструментов онлайн | Goodmobile.su © 2010—2017. Все права защищены.